24 июля 2011 г.

Пикник Афиши







Marina and the Diamonds



Группа On-The-Go



Группа Tennis

Вчера в парке Коломенское состаялса пикни Афиши, в этом году привезли много интереснх групп - Kaiser Cheifs, которых я так любила в старших классах. Году в 2006 они выступали на Максидроме, но я туда так и не попала, поэтому вчера заполнила этот пробел! Еще выступали Marina and the Diamonds, которых так часто крутят по радио Культура, и американская группа Tennis, чья песня Marathon вот уже пол года стоит у меня в качестве звонка на телефоне. Мы очень хорошо провели время, послушали много живой музыки! Вообще там было много интересного - дизайнерский маркет, мороженое STOYN Ice Cream, фризби, лекции, лимонад со свежим тархуном и все, что душе угодгно. Меня порадовала легкая атмосфера, лишенная чрезмерного пафоса. В общем, побольше бы таких фестивалей!

Я одела юбку OGGI трехлетней давности, которую совершенно случайно нашла в самом дальнем углу шкафа. Футболка и обувь Zara, рюкзак New Yorker, очки Centro.

Комментариев нет:

Отправить комментарий