23 августа 2011 г.

Chloe 2011-2012 Копи или копируй?


 

 



Мне очень нравится образ девушки, созданный маркой Chloe - такой нежный, романтичный, хрупкий. Коллекция весна-оснень получилась особенно красивой, естественность - главная фишка Chloe. Красота должна быть настоящей, природа живой, а одежда изящной!

Меня особенно зацепила сумка из этой коллекции, очень хочу такую, но эта крошка стоит никак не меньше  90 000. Я спустила всю зарплату на шоколадную пасту, так что будем ждать, пока Zara или H&M наделают копипастов! =)))

Интересно, как люди относятся к подобным вещам - крупный модный дом выпускает коллекцию, фаст-фэшн магазины подхватывают и развивают идею. На выходе мы получаем почти тот же дизайн, но худшего качества и по демократичным ценам. Всем известно, что так все и происходит, но стали бы вы специально искать фейковую вещь? На меня это действует как красная тряпка на быка,  я вижу трендовую вещь, я могу ее себе позволить - и все, устоять невозможно. Чем я лучше старушки с рынка в футболке "D&G"?
Если уж честно, то у меня есть 2  пути - мечтать о сумке Chloe, возможно, копить на нее года 2, или найти похожую и не обламываться. Где проходит грань, когда копирование знаменитых брендов доходит до идиотизма? Мне кажется, ее просто нет, этой грани!
Честолюбие побеждено практичностью!

1 комментарий:

  1. Не понимаю, почему некоторые люди так негативно относятся к копиям. Конечно, Биркин в переходе - это на грани идиотизма, но если очень хочется - почему бы и нет=)

    ОтветитьУдалить