7 сентября 2011 г.

Music wensday

 
Я люблю музыку, поэтому решила вести у себя в блоге регулярную музыкальную рубрику, каждую неделю по средам я буду выкладывать по 1 треку.

Florence and the machine - совершенно потрясающая английская группа. Вокалистка Флоренс Уэлч - обладательниц неординарной внешности, очень стильная девушка, и ее талант заставляет меня бесконечно ей восхищаться. 
Их первый альбом Lungs вышел в 2009 году. Иногда у меня бывает такое ощущение, что я испытываю музыкальный голод. Очень хочется найти музыку, которая заставила бы мурашки бегать по коже, но ни один альбом ничем не цепляет.. Альбом Lungs заставил меня переслушивать его сотни раз, я полюбила его с первого звука. Вообще я очень люблю музыку с налетом таинственности и ноткой этники. Но только с ноткой=)
У Florence and the machine осенью выходит второй студийный альбом,слушаем сингл what the water gave me и ждем продолжения!



1 комментарий: