10 января 2012 г.

Fitness theme

Всем привет! 
После новогодних праздников у многих возникает проблема с влезанием в любимые джинсы. Вот и я не исключение, дело даже не в праздниках, а в том что я окончательно разленилась и в последние пол года совсем перестала заниматься спортом. 
Я большая поклонница домашних тренировок. У спортзала тоже есть свои преимущества, но дома тренироваться гараздо удобнее - в любое время, не надо тратить время на дорогу до спортзала, переоделся - и готово. 
Сегодня я решила возобновить тренировки, хочу поделиться с вами своей любимой программой, точнее их 2, но они очень похожи. 
Джиллиан Майклс - американская фитнес-гуру, которая знаменита тем, что привела к победе команду толстяков в реалити-шоу Biggest Loser (суть в том, что ее команда потеряла наибольшее количество кг на протяжении шоу). Джилиан знаменита своим жестким подходом, очень волевая барышня. Я ее нежно люблю за то, что благодаря этим двум программам мне удалось в прошлом году сбросить больше 10 кг.
Программа Banish fat boost metabolism - это тренировка без гантелей, с большим количеством кардио-нагрузок. No more trouble zone - тренировка с гантелями, полноценно работающая на все проблемные места. 
Я, конечно, не раскрою страшную тайну цифры на своих весах, скажу только, что мне необходимо уменьшить ее на 7 кг как минимум. Дело не только в весе, когда я тренируюсь, я чувствую себя гораздо лучше и сильнее. если кому-нибудь доводилось заниматься по этим программам, поделитесь впечатлениями, очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий