12 февраля 2012 г.

Colorful weekend






Есть два интересных момента в этом наряде: первый - это моя новая сумка из серии "Цветной воротничок". Я сшила ее сама, вообще я довольно редко ношу сумки собственного производства, но эта мне очень понравилась и я решила ее оставить. Второе - это лак для ногтей. Я села, выставила перед собой всю свою коллекция лаков и поняла, что не могу выбрать один цвет из этого великолепия, так что накрасила ногти разными цветами. Получилось очень весело, и по чистой случайности ногти очень гармонично совпали с горошком на сумке=)

У меня остались материалы еще на 2 такие сумочки, если она вам приглянулась - пишите, сошью на заказ;)

Пальто H&M
Толстовка Seppala
  Штаны Bershka
Сумка Sparrow Bag
Кольцо Diva
Обувь Patrol

Комментариев нет:

Отправить комментарий