6 марта 2012 г.

Каникулы в Андорре

В воскресенье я прилетела из Андорры после недельного отпуска. У меня масса приятных впечатлений, мое главное достижение - Антон научил меня кататься на сноуборде и теперь у меня есть своя собственная доска! Я получила огромную порцию солнца и весеннего тепла, т.к. погода была волшебная, +15! Конечно, я знатно тормозила и научилась кататься только на 4 день, отбила копчик и вся в синяках,но все равно очень собой гожусь. Огроное спасибо Антону и его семье за замечательный отпуск! 
Мы вылетели из Москвы в Барселону, а оттуда ехали на автобусе до Андорры, эта маленькая страна находится между Испанией и Францией. Уже в аэропорту нас встретил весенний теплый воздух, которого в Москве ждать еще месяца 2.
Мы поселились в городке Аринсаль в 20 минутах езды от столицы. Днем катались в горы на фуникулере, вечером ездили в город. Андорра - зона беспошлинной торговли, соответственно цены там более чем низкие. У меня случился приступ потребительского бешенства, но я с ним справилась, направив в нужное русло - в первый же день я купила сноуборд, крепления, куртку и еще кое что из экипировки.
Мне очень понравилась эта маленькая европейская страна, очень гостиприимная, с потрясающим климатом. Я все никак не могла привыкнуть, что у меня из окна отеля видно реку, снежные вершины гор, в то время как мое окно в Москве утыкается в стену дома напротив) 
Лучшее место для зимнего спорта трудно представить.

вид из иллюминатора Москва-Барселона
В день отъезда на улице было мрачновато
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вид из окна отеля

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий