7 марта 2012 г.

music wensday: Florence and the machine

 
Florence and the machine - одна из моих любимых групп. Я уже писала про Флоренс, но на тот момент новый студийный альбом еще не вышел. Когда он оказался у меня, я тряслась от нетерпения, но в итоге получила совершенно предсказуемый результат - сработал эффект завышенных ожиданий и альбом мне совершенно не понравился. Мне показалось, что единственно возможная судьба этой пластинки - стать саундтреком к фильму король джунглей.
К счастью, это обычное дело, и со мной такое бывает часто - я слушаю пластинку повторно несколько месяцев спустя, и она начинает мне нравится. Так случилось и с Ceremonials.
Когда на прошлой неделе я училась кататься на сноуборде, мне было безумно страшно. Пугало буквально все - скорость, высота, перспектива переломать все кости. И в какой то момент я поймала себя на том, что спускаясь вниз по склону на доске, я чуть ли не полный голос распеваю песню Shake it out. Так этот трек стал для меня настоящим гимном преодоления трудностей и собственных страхов.



Вот еще несколько любимых песен с альбома

1 комментарий: