12 апреля 2012 г.

Кино: Женщина в черном

Всем привет! Хорошая погода к нам не торопиться, так что я решила поддержать пасмурное настроение и посмотреть мрачный английский триллер Женщина в черном. Я очень люблю исторические фильмы, уж тем более английские, но, к сожалению, в последнее время я очень редко хожу в кино, да и трейлеры смотрю невнимательно, и уж тем более не читаю рецензии. Так что о том, что это не триллер, а самые настоящие ужасы, я узнала уже в зале кинотеатра.
Признаться честно, пол фильма я провела, засунув голову в рукав собственного пальто от страха. Мне было реально страшно, потому что кино сделано в лучших традициях олдскульных хорроров про приведений. Сюжет не претендует на оригинальность, но, как известно, ни что не ново под луной, и оценивать такое кино с этой точки зрения  не совсем правильно. Тут главное - атмосфера, мрачный сюжет и вообще обилие всяких ужасов. Хорошее кино в рамках своего жанра.

 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий