26 апреля 2012 г.

body revolution


Всем привет! 
Я как то уже упоминала, что предпочитаю спорт залу домашние тренировки. Так вот, в прошлом году я тренировалась по программам американского тренера Джиллиан Майклс, я ее большая фанатка, потому что благодаря этой железной леди мне удалось согнать со своего ленивого зада по меньшей мере 10 кг.
Не так давно я принялась избавляться от ненавистных кг заново, потому что они вернулись назад как ни в чем не бывало, стоило мне прекратить тренировки. Постоянный стресс, неправильное питание - короче, результат вполне предсказуем. Я вернулась к тренировкам по тем самым программам, но, к моему огромному сожалению, результат оказался нулевым. Видимо, мой организм уже привык к количеству и качеству этих упражнений и перестал на них реагировать. Я перепробовала массу других домашних фитнес-программ, но никого лучше Джилиан так и не нашла и была сильно расстроена, что за 1.5 года Джил так ничего новенького и не выпустила. И стоило мне об этом подумать, как я обнаружила ЧУДО - совершенно новую программу от моего любимого тренера, и не просто часовое видео а ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС тренировок (15 штук), расчитанных на 90 дней, приправленных подробным планом тренировок на каждый день, инструкциями по питанию и другой полезной информацией. Я очень воодушевлена этим открытием и с понедельника собираюсь приступить к выполнению программы (не потому что я откладываю на потом, а потому что так будет удобнее вести календарь тренировок, к тому же есть в этом определенный символизм).
Джиллиан - великолепный тренер, в меру жесткий, и ее программы больше всего нравятся мне по содержанию.

Пожелайте мне удачи!    =)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий