21 мая 2012 г.

Ночь музеев 2012


Всем привет! Как прошли выходные? У меня очень насыщенно! В пятницу я ходила в кино с коллегами на фильм Мстители, а в субботу мы с Антоном и еще двумя моими подругами выбрались в центр на ночь музеев.
За неделю до мероприятия я составила маршрутную карту из 8 пунктов, но, к сожалению, до субботы она не дожила - я ее где-то потеряла. Но основные местая все же и так запомнила. В некоторые музей мы не попали из-за очередей, но результат несомненно лучше, чем в прошлом году. Было очень весело, вот мой небольшой фотоотчет.

 
Мои новые кеды Converse


Первая остановка - музей советских игровых автоматов. Мы не стали стоять в этой внушительной очереди и отправились дальше

по дороге я утешилась ягодным смузи из Данкин Донатс


через полчаса мы оказались в ArtPlay. Ничего особенного там не устроили, привезли гигантские пасхальные яйца из Лаврушинского переулка, рисовали на асфальте, играли на барабанах

на крыше ArtPlay отличная смотровая площадка с видом на Москву

 
музей ретро-автомобилей


Парк Горького




 

публику в парке горького развлекали очаровательные живые статуи


последней остановкой была мрачноватая,  на мой взгляд, вечеринка на Красном Октябре


А где были вы в ночь музеев? Поделитесь впечатлениями!



2 комментария: