10 мая 2012 г.

Дикая мята

Привет!
Друзья, кто-нибудь собирается на фестиваль Дикая Мята в этом году?
В позапрошлом году я участвовала в ярмарке на этом фестивале, и мне очень понравилось.
Признаться, я не фанатка этнической музыки, но идея большого музыкального фестиваля с огромным количеством музыкантов меня очень вдохновляет. В этом году фестиваль длиться 3 дня, проходит в Калужской области, так что я уже присматриваю себе палатку.
На мой взгляд, это безумная авантюра, так как я еду туда работать - в рамках фестиваля будет проходить хенд-мэйд ярмарка, где я буду представлять свои сумки Sparrow Bag.
Мы едем компанией из 4-х человек, если вы тоже собираетесь на фестиваль, обязательно загляните на ярмарку поздороваться=).
А для тех, кто надумал купить себе сумочку, специальный подарок - назовите кодовое слово и получите скидку 300 руб. Это слово - FollowSparrow!

p.s. в этом году я отмечу 24-й день рождения на Дикой Мяте=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий