15 мая 2012 г.

Мой друг велосипед

Свой первый велосипед я гордо купила в 2006 году на свою первую зарплату. Это был самый обычный Stells, который служил мне верой и правдой все эти годы, пока его не постигла трагическая участь -его украли прямо из подъезда, где он мирно стоял, прикованный к батарее велосипедным замком.
Причем история потери этого велосипеда была очень занимательна - мы с Антоном возвращались из Питера, ехали в машине очень долго из за того, что в ту ночь выпало очень много снега. Уже в 200 м от дома в 3 часа ночи на дорогу вышла бабушка и жестами попыталась нас остановить. Мы, конечно, остановились и спросили, в чем дело, оказалось, что у нее неприятности и ей нужно в больницу. Мы, разумеется, отвезли ее в больницу, а когда приехали домой и стали подниматься на свой этаж, я заметила, что чего-то не хватает, и тут до меня дошло, что от моего велика остались лишь рожки да ножки, то есть жалкий кусочек распиленного велосипедного замка. Велосипед соседа тоже исчез в неизвестном направлении. Тогда мне в голову пришла мысль, достойная Шерлока Холмса - так как выпал свежий снег, можно попытаться найти велик по следам. И правда, выйдя из подъезда, мы обнаружили следы двух велосипедов. Но, пройдя трижды вокруг дома, мы так и не нашли злостного похитителя.
Я, конечно, грустила, но не долго) Ну то есть долго, конечно, Антон пообещал мне купить велосипед на новый год, но зимой на нем особо не покатаешься, поэтому покупка велика все время откладывалась. Счастливый день наступил на прошлой неделе, когда мы в 100-й раз прогуливаясь по велорынку в Сокольниках наткнулись на велик, который я хотела - Kross tempo classic.
Очень красивый ретро велосипед, укомплектованный по полной программе. Это велосипед фикс гир, у него всего одна скорость, и мне это в нем очень нравится!
Позавчера мы впервые устроили велопрогулку по лесу.





 
 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий