30 мая 2012 г.

Кино: Клятва

Молодая и очень обаятельная супружеская пара переживает лучшие моменты совместной жизни, но происходит авария, которая ставит все с ног на голову -  в результате травмы девушка теряет память и совершенно не помнит горячо любящего ее мужа.
Сюжет этого фильма весьма замысловатый, что неожиданно, учитывая жанр картины. Очень талантливое воплощение идеи фильма, внимание к деталям, обаятельные герои делают кино просто замечательным. 
Мы любим кино за его красивую начинку, за героев, которые восхищают и вдохновляют. Иногда, кода наступает легкий кризис взаимоотношений, очень полезно посмотреть на то, как киношные герои проходят через трудности с достоинством, тем самым подают хороший пример. 
Но что-то я увлеклась размышлениями...мне просто хочется сказать, что фильм замечательный, я прослезилась в конце, история меня очень зацепила, я постоянно ставила себя на место главного героя и очень ему сочувствовала. Еще очень порадовало и растрогало то, что у киношных героев есть реальные прототипы - супружеская пара, с которой была списана эта история!







Комментариев нет:

Отправить комментарий