23 мая 2012 г.

new in

Всем привет!
Хочу поделиться своими beauty-покупками.

Летом вместо обычного увлажняющего крема я использую корректирующие гели, т.к. кожа не нуждается в интенсивном питании так, как зимой. Я всегда использовала Garnier, но у него слишком сильный охлаждающий эффект, из-за которого я по утрам жутко мерзну. Так что  в этот раз решила попробовать что-нибудь новенькое. Крем замечательный, легко наносится, имеет легкую текстуру и приятный аромат.
Этот флюид - просто чудо. У мня очень секутся кончики, но стоит нанести эту чудо-сыворотку, как волосы приобретают очень аккуратный и ухоженный вид. Очень удобная штука, потому что ее не нужно смывать.
Лосьон для проблемной кожи Clinique. В прошлом году у меня были серьезные проблемы с кожей, я перепробовала массу средств, и в результате остановилась на косметике Clinique, потому что кожа улучшилась буквально за 2 недели применения. Я комбинирую серии, например, использую лосьон №4+ гель №3, чтобы сильно не пересушивать кожу.
Я использую маски почти после каждого мытья волос. Эту маску я выбрала методом тыка, не могу сказать, что она необыкновенно хороша, но стандартную функцию маски для волос она все же выполняет - волосы легче расчесываются, меньше секутся.


Комментариев нет:

Отправить комментарий