18 июня 2012 г.

Неделя в картинках

Наконец-то началась новая неделя! Я одна из немногих людей, которые любят понедельники. С наступлением понедельника ко мне вернулась бодрость, которой мне так не хватало всю прошлую неделю.
 Более вялого унылого существа, чем я позавчера, трудно себе представить. Тем не менее, даже через не хочу я смогла себя заставить не превратить эту неделю в бездарно потраченное время.
Несколько радостных событий - первое, на работе нам наконец-то  купили светомузыку, и мы устроили ребятам натоящую лагерную дискотеку! Было столько веселья и танцев, что голова закружилась=)
 А на уикэнд мы поехали в поход на озеро Плещеево. Комары заели до смерти, но природа все равно не оставила никого равнодушным.

Утренний натюрморт


 

 
 






2 комментария:

  1. Классный блог!Давай будем постоянными читатилями друг у друга?)
    http://diana-boyko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить