18 июня 2012 г.

Кино: Белоснежка и охотник

Этот фильм вызвал неоднозначную реакцию публики и массу обсуждений. Многие изначально предвзято отнеслись к картине. Антон вообще наотрез отказался идти со мной в кинотеатр. Я же поддалась на очередную кино-маркетинговую провокацию, и меня не смутил даже безобразный фильм "Белоснежка: месть гномов", который я смотрела пол года назад и с которым так активно сравнивали "Белоснежку и охотника", хотя фильмы лежат в совершенно противоположных жанровых плоскостях. Как говориться - не суди книгу по обложке.
Я не разделяю негодования публики, мне очень понравился этот фильм, в большей степени потому, что меня не раздражают вещи, которые так сильно бесят среднестатистического зрителя (этот вывод я сделала, почитав рецензии на фильм). Например, постоянно открытый рот Кристен Стюарт, который обсуждают и ругают чуть ли не больше, чем провисающие моменты фильма и наличие (если не сказать обилие) кино-клише, которые заслуживают порицания гораздо больше, чем бедняжка Кристен. На мой взгляд, создатели картины попали в струю, взяв на роль Белоснежки именно Стюарт, она является несомненным украшением фильма. Но гораздо сильнее его красят детали - ядовитые грибы, волосатые яблоки, сметанные ванны, птичьи сердечки на завтрак,  белый олень с рогами-ветками и т.д. Продолжать список можно очень долго, одни  гномы в этом фильме выигрывают сто очков по сравнению с гномами из другой (комедийной) Белоснежки.
Как бы там ни было, фильм получился яркий и, не побоюсь этого слова, интересный (некоторые сюжетные повороты были для меня действительно неожиданными).
Белоснежка и охотник - это красивая готическая сказка с качественным подбором актеров. И пусть ругают фильм сколько угодно, хорошего в нем все же больше, чем плохого.










Это фото я нашла, когда подбирала картинки для поста. Забавный контраст киношной сказки и нашей с вами повесдневности. Я Кристен не осуждаю, все мы живые люди=)

1 комментарий:

  1. Юль, меня, например, совсем не раздражает открытый рот Кристен, я его даже не заметила;) Ты очень правильно назвала это готической сказкой. Мне, например, готика не очень близка, поэтому и особого восторга от фильма нет.

    ОтветитьУдалить