15 июня 2012 г.

New In

Однажды у меня накопится столько одежды, что придется покупать дополнительный шкаф. Мой несчастный комод одновременно и самый счастливый комод в мире - он трещит от натуги в попытке вместить в себя все, что я в него пихаю, в то же время каждую неделю он получает по новой вещичке.
Мое пристрастие к шоппигу стало пагубным - я не могу успокоится, пока не потрачу на одежду большую часть своего дохода. Да, знаю, мне стыдно, но я ничего не могу с собой поделать - нет лучшего способа поднять себе настроение.
Я открыла настоящий ящик Пандоры - международный интернет-шоппинг - на прошлой неделе я сделала свой первый заказ на сайте ModCloth. Я испытываю  восторг, когда представляю, как открою долгожданную посылку. Все мои любимые западные блоггеры одеваются на этом сайте.
Вот мои приобретения за последние 2 недели.

Рубашка в горошек H&M sale 500 p.
Кардиган New Look sale 400 p.



Блузка Stradivarius, куплена в магазине Фамилия 300 р.

Платье BeeFree 1000 р.

.
Это платье из моего любимого магазина ViaVai 3000 р.




Юбки Bershka из магазина Фамилия 150 и 250 р.
Футболка Stradivarius 300 р.босоножки Centro 599 p. лосины Твое 500 р.

босоножки Soul Age 699 р.

Очки Centro 90 р.

На прошлой неделе мы возили детей на экскурсию в музей Корнея Чуковского. Замечательноя экскурсия, я купила там эту книгу. Мне, как человеку, работающему с детьми, очень интересно почитать! Тут собраны публицистические рассказы Чуковскгог о своенобразном восприятии мира ребенком.
Потрясяющая помада! Цвет мне очень идет (чтоб я лопнула от скромномти)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий