20 июля 2012 г.

Неделя в деталях





Привет! Как прошла ваша неделя? У меня было безумно много дел - курсы вождения, тренировки, заказ на сумку, уборка, мед книжка... давно я так не уставала! Потрясающе, как мне удается все успевать!
Вот немного фотографий за неделю.

На работе мы с ребятами ездили на экскурсию в питомник собак-поводырей в Балашихе. Это был невообразимый заряд позитива на всю неделю! Нам дали повозиться с щенками, и хоть я была вся в слюнях, столько детской радости я не испытывала уже давно.
 






 

А это мои краски. Я не успеваю ходить на курсы рисования, но у меня теперь есть масляные краски дома, так что я могу рисовать, когда захочется





Безумный обкуренный мальчик в исполнении 7 летней девочки Насти с моей работы
еще один безумный мальчик=)
моя любимая светлая кухня


Еще на этой неделе я:


Послушала  

последний альбом группы New Young Pony Club "The Optimist".

 Отличная музыка, вот несколько моих любимых песен:


 Прочитала

книку Стивенсона "Похищенный". На самом деле, прочитала - это громко сказано. Я ее мусолю уже оочень давно, никак не могу дочитать. Мне так понравились "страшилки" Стивенсона из серии "Загадочная история доктора Джеккила и мистера Хайда"! А книга "Похищенный" - это больше в стиле приключений Рида.

 Поиграла 

в Uncharted 3 на PS3. Точнее будет сказать, я ее посмотрела - играл больше Антон. Очень красивая игра!

 

Сходила 

с Антоном на концерт Регины Спектор! Замечательная певица, отличная музыка, масса положительных эмоций! Единственный минус - концерт задержали аж на 2 часа=(


 

Посмотрела 

новый фильм Вуди Аллена "Римские приключения". Это кино за гранью абсурда, немного разочаровало меня по сравнению с предыдущим фильмом Аллена "Полночь в Париже". Тем не менее, посмотреть стоило.


 Сшила

 сумочку с жирафом на заказ.

Вот такая насыщенная неделя!

1 комментарий:

  1. я так люблю твои посты))) очень интересная неделя) парень твой очень симпатичный)

    ОтветитьУдалить