1 сентября 2012 г.

Мыть или не мыть... вот в чем вопрос


Знаете ли вы, что такое делить с кем-то личное пространство? Я думала, что знаю, но стала по-настоящему это понимать, только когда вступила в эту реку, и с каждым шагом все глубже и глубже погружалась в пучину бытовых страстей, пока они не накрыли меня с головой.
Когда мне еще не довелось пожить с Антоном, я представляла себе это как огромную розовую соплю из серии "Ах, как здорово будет свить милое гнездышко, завести кота и устраивать вечеринки каждый вечер". Кота я до сих пор хочу, но поперек мозга маячит огромное НЕТ!, потому что Антон пока что против. И вообще, если я отождествляла отъезд из родительского дома с полной свободой принятия решений, то и тут оказалась не права, потому что мой бойфренд цензор покруче мамы. Не поймите меня превратно, я не хочу показаться эгоистичной занудой, просто размышляю на тему совместной жизни. Минусы бледнеют на фоне всего хорошего, что происходит с вами после переезда. Не хочу никого напугать, но есть все-же и некоторые проблемы. Это не минусы, а просто препятствия, которое я пытаюсь преодолеть.
С течением времени постоянно всплывают какие-то бревна, о которые больно бьешься головой, барахтаешься и кое-как плывешь дальше. Я далеко не безупречна в быту, но Боже мой, я же стараюсь! Всем хочется жить в чистоте и уюте, и я не исключение. Тем не менее, остатки бунтарской юности раздирают меня на части, когда я трачу целый выходной на мытье-протирание-вытирание, а кое-кто сидит в соседней комнате верхом на диване. Любые претензии воспринимаются как оскорбление,а вершину айсберга увенчала фраза "У тебя завышенные стандарты чистоты, тебе надо - ты и убирай. Когда мне будет надо, я сам займусь уборкой". Все что мне осталось - засунуть тряпочку в рот и кипеть, пока эта фраза не выпарилась из моего мозга, и теперь я интенсивно думаю и ищу возможность избавиться от раздражения, которое меня преследует как условный рефлекс при виде праздно валяющегося Антона.
Ситуация - сущий пустяк, но влечет за собой большую дилемму - как мирно сосуществовать с другим человеком под одной крышей? Как смириться с мокрыми полотенцами, носками, грязной посудой? Я тоже часть этого беспорядка, но я и единственная часть, которая пытается с ним бороться. Пока что я не придумала ничего лучше, чем подавлять эти эмоции и молча продолжать в том же духе. Не знаю, может со временем я привыкну, что 1.5 часа ежедневно отдавать уборке - это норма жизни современной женщины. Я прекрасно понимаю, что дело не в Антоне, а в моем нежелании расслабиться и просто делать то, что мне нужно. Я не против тратить время на уборку, меня бесит, что я делаю это одна. Факт наличия раздражения меня огорчает больше всего. Тупое бессмысленное раздражение, причину которого иногда просто невозможно отыскать. Хочется зарыться в подушку и никого не видеть. Как справиться с тем, что ты пол-вечера тратишь на уборку, а на следующий день опять приходишь в бардак? Чувствую себя маленькой девочкой, которая старательно лепит куличики в песочнице, а мальчишка наступает на них и идет дальше. Он ушел, а ты сидишь, и все куличики сломаны, вот облом.
Я совсем не хотела жаловаться, хотя, кажется, именно это и сделала.Меня подтолкнул на всю эту тираду клип, который я случайно увидела в интернете. Я уже его смотрела, но лет 5 назад, и меня поразила разница в ощущениях от просмотра. Тогда он мне казался просто милым и сентиментальным, а сейчас я вижу в нем совсем другое. Да, он милый и сентиментальный, но в то же время до ужаса правдивый и детали до того тонко подмечены, что невольно улыбаешься. Кроме того, песня и видео идеально подчеркивают друг друга.


А чтобы сгладить впечатление и подчеркнуть, что не все так плохо, поделюсь с вами очень романтичной песней, которая навевает мне только хорошие воспоминания=) Тоже в исполнении Кейт Нэш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий