28 сентября 2012 г.

Thinking about autumn





Написание списков - мой способ привести мысли в порядок, подумать о будущем, расставить приоритеты и вообще пофантазировать над тем, как и чем можно заняться в ближайшее время. Да и в целом осень - самое время, чтобы закончить начатые дела и привести голову в порядок перед новым годом. У меня выдалась отнюдь не самая удачная неделя: уже 4 дня подряд держится температура 37.2, заложен нос и я все время хочу спать. От этого все мои планы на неделю пошли прахом, потому что я окончательно расслабилась и очень мало успела сделать.
Тем не менее, осень в самом разгаре и мне хочется направить свои жалкие остатки энергии в нужное русло. Я знаю, что скоро моя болезнь отступит, и тогда я смогу с новыми силами взяться за воплощение задуманного. Я составила небольшой список вещей, на которых мне хотелось бы сосредоточиться. Это не супер жесткий план, а просто мои желания, выраженные на бумаге (если можно так выразиться).

1. Сделать кукольный театр на работе. Я веду театральный кружок, и мы задумали смастерить сцену для кукольного театра, а сами куклы будем делать из бумаги. Не смотря на про-религиозную тему спектакля (о Георгии Победоносце), может получиться неплохо.

2. Больше шить. Мои дела с сумками дошли до абсурда - последние 3 сумки я не могу дошить уже 2.5 недели. Это меня очень удручает, я хочу больше времени посвящать своему хобби. У меня в голове много идей для творчества, и это самая основная вещь, которой я буду заниматься осенью.

3. Отпраздновать Хэллоуин. Я ни разу не ходила в клуб в карнавальном костюме, пока что=)

4. Съездить в Ярославль. Мы с Антоном задумали съездить на машине в Ярославль уже давно, но почему-то все время откладываем поездку. Я люблю путешествовать по городам России, мы побывали уже во многих местах - во Владимире, Твери, Казани, Пскове, Питере, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Коломне. Во все эти города мы ездили на машине, мне нравится атмосфера авто-трипа. Конечно, еще лучше и веселее, когда с нами едут друзья.

5. Посадить рассаду. В начале лета я купила семена  салата, базилика, петрушки и т.д. Моя мечта- вырастить на подоконнике собственную зелень. Не знаю, можно ли сажать осенью, но меня это н останавливает - буду экспериментировать.

6. Привести дом в порядок. В нашей квартире так и осталось несколько не повешенных полочек, не прикрученных лампочек и не забитых гвоздей. Хочется закрыть все эти бытовые проблемы, чтобы больше к ним не возвращаться.

7. Поиграть в  Folklore. Не смотря на мое благородное намерение посвятить много времени творчеству, все равно не могу устоять перед соблазном поиграть Play Station 3. Галактику я спасла (прошла Mass Effect 3), и передо мной встал выбор - во что поиграть дальше? У меня на полке скопилась куча игр, купленных когда-то или кем-то подаренных, до которых у меня так и не дошли руки. Folklore - одна из них, идеально подходит под мое осенне настроение, поэтому я выбрала ее.

8. Чаще готовить. У меня с этим проблема - готовлю только по настроению, поэтому, когда настроения нет, питаюсь всякой фигней. Хочется превратить это в привычку, как чистить зубы или заправлять постель.

9. Больше читать. Что может быть лучше, чем завернуться в плед с кружкой хорошего чая и захватывающей книгой? В последнее время у меня все что угодно лучше, чем это. Я скучаю по увлекательному чтению, но постоянно предпочитаю книге уборку, приставку, швейную машину или просто кино. Думаю, пора перераспределить приоритеты.

10. Наладить рутину. В моей жизни царит хаос, и, как бы я не пыталась "причесать" свой режим дня, все равно получается как попало. Все начинается с того, что я просыпаю утром будильник, а потом уже все летит наперекосяк. Мне всегда хотелось, чтобы мое утро выглядело так: зарядка, неторопливый завтрак, душ, сборы и хотя бы 20 минут на то, чтобы подобрать одежду. У меня же все происходит так - я вскакиваю, иду в душ, одеваюсь в то, что не требует сложных комбинаций, бегу краситься, в это время заваривается чайник. Когда чай готов, я уже должна уходить. 4 чашки чая из 5 мной заваренных остаются стоять на столе нетронутыми, такова моя статистика.
Думаю, если мотивировать себя чем-нибудь приятным, вставать будет легче. Например, думать о чем-нибудь хорошем, что должно произойти в течении дня, или просто готовить очень вкусный завтрак.

11. Почаще выбираться на прогулки в лес. Прекрасный способ провести вечер - на свежем воздухе.

12. Почаще выбираться в центр. Может показаться, что этот пункт противоречит предыдущему, но я надеюсь совместить эти вещи в равных пропорциях. Мне действительно не хватает наших с Антоном прогулок по центру, любимых кафешек и вечеринок в шумной кампании. Раньше мы по 2 раза в неделю ездили на разные мероприятия, будь то выставка, концерт или просто кинотеатр. Кроме того, такие вечера - отличный повод встретиться с друзьями, которых мы тоже видим очень редко.

Да и вообще, мне вспомнился отличный фильм "Всегда говори Да!". Думаю, эту осень я постараюсь провести именно под таким девизом - не отказываться от интересных предложений в силу обстоятельств, нежелания или еще какой нибудь фигни, которая заставляет меня сидеть дома и прокрастинировать=)

Желаю вам, чтобы всё, что задумано, сбылось! Наслаждайтесь чудесной погодой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий