27 сентября 2012 г.

Осенний Whish List

Я долго разрывалась между покупкой обычной парки в H&M и вот этого очаровательного пальто BB Dakota, и в итоге вопрос решился в пользу последнего. Не смотря на то, что оно дороже почти в 2 раза и доставка займет около месяца, я рассудила, что не хочу ходить как каждая 3-я девочка в Москве (этот вывод был сделан после того, как я встретила 2 девочки в куртках из H&M или очень на них похожих). На Modcloth нет этой модели, поэтому я заказала ее на E-bay. Ботинки Duffy тоже купила через интернет, приедут ко мне недели через 2!

Шапка New Look, полосатый пуловер H&M 

Мне очень нравиться идея сочетания платья-рубашки  с ремешком. Я нашла подходящее платье в магазине Твое (слева). Подойдет практически любой классический ремень.

А это коллаж из покупок для дома - домашние мокасины New Look, ваза, постельное белье и свечи Ikea

Свечи Ikea. Белая свечка справа просто потрясающе пахнет, запах напоминает крем Nivea.

Свечи и горшки для цветов Ikea


Комментариев нет:

Отправить комментарий