8 января 2013 г.

Кино: Анна Каренина

1658a04d91056bca1486d467cc0fefc1

Фильм “Анна Каренина”, который я посмотрела вчера в кинотеатре Ролан, отнюдь не был обречен на мою любовь, даже не смотря на то, что исторические экранизации – мой любимый жанр, а Кира Найтли – одна из любимых актрис. Я не знала, чего ожидать, потому что мне сложно было представить, как из романа “Анна Каренина”, экранизированного и интерпретированного сто с лишним раз, можно сделать что-то интересное.
Возможно, именно это непритязательное отношение к картине и способствовало фурору, который она на нас с Антоном (!) произвела. Потрясающе талантливая работа режиссера, актеров, сценаристов, оператора и звукорежиссера. Мне очень понравился ход “конем”, к которому прибегнул режиссер – развернул действие фильма на театральных подмостках, и у меня создалось ощущение, что я не просто смотрю фильм, а заглядываю в волшебную музыкальную шкатулку. Такое повествование не только рассказывает историю, но превращает ее в изысканную метафору.
Конечно, я весь фильм размышляла над непростой историей Анны, пытаясь сделать хоть какие-то выводы на тему кто-прав-кто-виноват. Но подобные выводы -  личное дело каждого, и, я думаю, увиденное и вас тоже заставит задуматься. Однозначно, все герои фильма были раскрыты именно настолько, насколько требовалось, чтобы держать зрителя в напряжении, вызывая противоречивые чувства и заставляя думать и переживать.

225

957e61c6aac2e75417f7f582bb5ab8dd

anna-karenina-2012-film-still-artimg

209_anna_karenina_movie_2012

461_ekaterina-kabak_anna-karenina

Anna-Karenina-2012-Stills-anna-karenina-by-joe-wright-32481901-940-627

Anna-Karenina-2012-Stills-anna-karenina-by-joe-wright-32500656-940-627

Комментариев нет:

Отправить комментарий