3 июня 2013 г.

Мне 25 =)

Вот так, мне вчера стукнуло 25) День рождения прошел просто чудесно, было очень много гостей, хороших старых друзей, которых я была безумно рада видеть! Пока нет сил разбирать фотографии с праздника, покажу пока вот эти – Антон сделал мне пару снимков в день рождения перед выходом. Я выбрала нежное белое платье с кружевом и хулиганские зеленые кеды. Фотографировались дома, по-девичьи с цветочками и по традиции с котом)

2
3

5
6
9
11
13
14
17
а это моя самая любимая фотография, называется "Наши чувства взаимны" =)))

10 комментариев:

  1. Юля, шикарные: платье, котяра, часы с колечком, кеды, а, главное, цифра 25!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, поздравляю!!! котяра на последней фото умилил ))) здорово кадр поймали!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с Днем Рождения!
    Любви, радости и неиссякаемого творческого вдохновения! Ура! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. А, Юля, ты такая классная! Поздравляю с четвертью века))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!такое милое платье)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Шикарный Look!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка!!!! Поздравляю!!!! Всего всего всего, творческих успехов, счастья, здоровья, главное ЛЮБВИ!!!! Платье супер, кеды улет. котейка милейший

    ОтветитьУдалить
  8. Друзья, спасибо вам огромное за теплые слова! Всех обнимаю, от кота тоже пламенный привет)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, Юлька, зеленая еще совсем ! :)))))
    счастливая!
    с днем рождения!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, с днем рождения!!! 25 - хорошая дата! Желаю здоровья, счастья, всего самого светлого и доброго!

    ОтветитьУдалить