15 августа 2013 г.

Look of the day - 15 августа

Всем привет! Я встала сегодня ни свет, ни заря, чтобы заняться поскорее своими государственными делами. У нас отключили горячую воду, поэтому о бодрящем душе можно забыть и довольствоваться скромным тазиком. Как я ненавижу эти отключения воды! Начав собираться, я нашла в шкафу красную гофрированную юбку, купленную пару лет назад. Вот тут, например, я как раз в ней, и, кажется, это был единственный раз, когда я ее одевала. И не смотря на то, что я в пиджаке и юбке, видок у меня сегодня все равно бомжеватый и какой-то растрепанный) виню во всем московский водопровод.
Но, не смотря ни на что, утро у меня выдалось просто отпадное! Антона отправила на встречу с LiMar (хозяйка магазина Мария пишет мне: "на встречу приедет муж". Вот и я туда же))) А я тем временем села в машину и поехала в Икею закупить кое-какие ткани. Это был первый раз, когда вождение доставило мне столько удовольствия! По дороге выпила кофе, включила музыку (очень в тему по радио играл Woodkid) и покатилась с ветерком по пустой дороге) 

image (14)

image (16)

image (24)

image (27)
пиджак H&M
юбка Bershka
сумка подарок бабушки

3 комментария: