14 ноября 2013 г.

50 words for snow

23833941_700x700min_1
Сегодня выпал первый снег. Это самый подходящий повод рассказать вам про альбом, который так неожиданно и сильно увлек меня.
Вы наверняка знаете английскую исполнительницу Кейт Буш. 50 words for snow – это ее последний (на данный момент) альбом, вышедший в 2011 году.
Это необыкновенная пластинка из семи композиций, “исполняемых под звук падающего снега”. Этой музыке как-то удалось создать в моей голове совершенно удивительный снежный мир, и когда я ее слушаю, меня уносит все дальше и дальше. Мне неописуемо грустно, но я никак  не могу остановиться.
Песни неформатные и длятся по 8, а то и 13 минут. Попробуйте вслушаться, понять и почувствовать смысл, и вы тоже найдете там что-то свое.
Я не уверена, что все поймут этот альбом, он действительно странный и местами тяжелый, но я просто не могу не поделиться впечатлениями, уж очень их много. 
Привожу первые три песни, за которые и "зацепилась" в этом альбоме.

kate_bush

3 комментария:

  1. Песни понравились, особенно музыка красивая. Не получается описать ощущения от прослушивания, сами инструменты зацепили.
    А у нас до сих пор снега нет.. Зеленая трава всё ещё, хотя для нашего региона это не совсем свойственно.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, подскажи, пожалуйста, как музыку вставляешь? Какой-то плагин нужен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использую сервис "простоплеер". Там нужно найти нужную песну, нажать рядом с ней кнопочку, выбрать в меню "код для вставки" и скопировать html-код в блог

      Удалить