10 ноября 2013 г.

Про упаковку

Все, кто занимается продажей хендмейд изделий, рано или поздно задаются вопросом- а как упаковать свою работу, чтобы было и удобно, и красиво, и не дорого?
Хочу поделиться своим опытом в заворачивании своих сумок. Я считаю, что красиво упаковывать работу очень важно. Если не супер-оригинально, ты хотя бы как-то по уютному, чтобы сразу было понятно, что в пакете особенная вещь.
Мне очень нравятся коробки в качестве упаковки, но они не подходят по двум причинам – слишком высокая стоимость и невозможность вскрыть упаковку на месте. Упаковка должна давать прямой доступ к изделию, чтобы у покупателя не было впечатления, что он покупает кота в мешке.

Чтобы создать индивидуальную упаковку мне потребовалось несколько вещей:

1. Логотип. Эта штука важна не только для упаковки, но вообще для всего, что вы делаете. Свой логотип я сделала от и до сама, сложив живую аппликацию из фетра, ткани и бумаги. Сфотографировав этот коллаж я доработала его в фотошопе и получилось вот это=)

2. Бумажные пакеты. Этот вариант упаковки самый простой и приятный. Бумажный пакет выглядит солидно, экологичен и стоит недорого. Я покупаю пакеты уже несколько лет вот тут (от 10 до 12 руб. за штуку.)

3. Принтер. Наверное, я бы не отказалась от фабричных этикеток, но для меня это какая-то сложность. Мне гораздо проще все делать самой по мере того, как этикетки и визитки заканчиваются. К тому же, мне нравится периодически менять дизайн. Я пользуюсь обычным HP струйным принтером, он охотно “есть” плотную бумагу для акварели.

Имея эти три вещи, вы можете сделать сами визитки (чтобы быть такой деловой и важно выдавать их по первой просьбе страждущих),бирки, бланки и прочее.

В моем арсенале есть вот что: 
Визитка с контактами, бумажная бирка...4

2(я прикрепляю к бумажным биркам маленький металлический люверс для веревочки, чтобы смотрелось аккуратнее).

Моя фишка – к каждой сумке прилагается маленькая фетровая лисичка. Это просто сувенир, который можно повесить на холодильник, гвоздик или праздничную елку. Мелочь – а приятно. Каждую лису я шью не по выкройкам, а вырезаю от руки, поэтому каждый раз получается по-новому). Ее можно прикрепить как к пакету, так и к самой сумке.
3
В качестве приятного дополнения на пакете есть наклейка Hand Made. Вот такая простая, но выдержанная в одном стиле упаковка). Она сделана буквально из того, что было под рукой, но с душой и заботой. Конечно, это ооочень далеко от совершенства, но мне хотелось сделать упаковку интереснее, не усложняя себе жизнь. Надеюсь, получилось)
1

19 комментариев:

  1. Здорово! Хорошая идея упаковки!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Всегда предпочитаю крафт любым другим пакетам!))
    Твои лисички очень клево смотрятся на упаковке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, спасибо. Вот конкретно эта лисица получилась слегка похожа на какого-то гоблина) так как я недавно начала их шить к сумкам, мне еще предстоит набить руку как следует) все-таки такие мелкие изделия мне даются непросто.

      Удалить
  3. Юля!!! Ты мастер!!! Умница и просто классная девушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное) ты, кстати, уже пустила в дело ткани свои?

      Удалить
  4. Очень симпатичная упаковка. Я тоже пользуюсь крафт пакетами, правда, самодельными. Цветные бирочки-моя мечта! Фетровые лисички очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, сама делаешь пакеты? а сложно это? из какой-то специальной бумаги?

      Удалить
  5. Лисёнок на верёвочке - это вообще ! Так мило. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! я искала какой-то индивидуальных подход, и вроде как нашла)

      Удалить
  6. Здорово! Вообще лисичка сама по себе очень милая))
    Я тоже пользуюсь крафт пакетами+наклейки, недорого и со вкусом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а где покупаешь наклейки? они ведь еще всякие-разные бывают)

      Удалить
    2. Юля,заказываю тут http://www.dekoracio.ru/
      Беру разные, для каждого случая и заказчика подбираю) К новому году есть классные, там же заказала!

      Удалить
  7. Класс, все продумано до мелочей!
    спасибо за ссылку на пакеты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! В этом магазине три размера пакетов, я пользуюсь большими и средними. Большие отличные, а вот средние (как на фото) немного тонковаты.

      Удалить
  8. Очень симпатично! А бирочка распечатана ан цветком принтере? Рисунок так объемно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бирки и визитки я печатаю на обычном струйном принтере. Цветопередача у него отличная, на фото смотрится даже бледннее

      Удалить
  9. Очень миленько! Вот такие мелочи и создают атмосферу тепла и индивидаульности.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень здорово) так приятно видеть, как все продумано до мелочей, с душой и любовью, внимательность к покупателю это важно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно было прочитать, спасибо.

    ОтветитьУдалить