11 ноября 2013 г.

Галерея "Лисий Лес"

102 комментария:

  1. Какая чудесная идея! Жалко, что у меня ничего с лисичками нет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть повод сшить:))) я вот постараюсь обязательно принять участие! хотя пока у меня тоже нет работ с этим милым зверем:) времени много - до 1 марта!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только недавно думала дочке сшить лисенка!!! Такие они классные, рыжие!;) Постараюсь принять участие!

      Удалить
    2. Девчонки, обязательно подтягивайтесь! Жду с нетерпением ваших работ. Думаю, может в конце приз разыграем...как пойдет;)

      Удалить
  3. ...придётся сшить сумочку ;)))))))))) Баннер забрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или подушку! или аппликацию на джемпер!!! а можно и просто упитанного Мистера Лиса ;)
      Ох, Юля...ну и персонаж ты выбрала.... многоликий ;)

      Удалить
    2. Простор для фантазии! даешь лисичех, хороших и разных)))

      Удалить
  4. С удовольствием поучаствую со своей лисой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сходила, посмотрела. она прекрасна!

      Удалить
    2. Согласна! Спасибо кстати за выкройку. Давно мечтаю попробовать шить игрушки;)

      Удалить
  5. Ага-ага, добавилась. В последнее время всё больше очаровываюсь этим зверем. Не без твоей помощи, кстати. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, очень приятно слышать))) у тебя вроде сейчас совиный период) Спасибо за участие, я фанат твоих сумок про улов) особенно первой - очень нравится цветовое сочетание.

      Удалить
  6. я тоже добавлюсь) у меня одна уже есть, а вторая вот прям сейчас шьется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс) сумка очень классная, я именно по этой работы в свое время впервые попала в твой блог)

      Удалить
    2. я на ЯМе тебя тоже нашла по лисьей сумке) блог не помню как, но помню, что первое время ты для меня была двумя разными человеками:))))

      Добавила еще своего любимого лисенка!

      Удалить
  7. а у меня роспись по камню, можно-нет участвовать? Разместила на всякий случай)) может,до марта и сотворится чего другое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно))) чудесный лис! Чем разнообразнее, тем лучше! Спасибо за участие)

      Удалить
  8. И я к вам, со своими влюбленными лисятами)

    ОтветитьУдалить
  9. Такие лисички суперские подобрались! я сначала подумала, что у меня пока нет ни одной (все собираюсь сов разбавить лисами)), ан нет, одна таки нашлась на страницах книжки!)

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, Юля, пользуясь случаем, приглашаю Вас поучаствовать в розыгрыше моей первой конфетки, если Вам покажется это интересным :)
    http://babybooklavka.blogspot.ru/2013/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо за участие)))Обязательно загляну на конфетку!

      Удалить
  11. Какая отличная идея! Лисичек-зверей у меня пока нету, но есть лисички-грибы ))) Пожалуй, это не совсем то... Эх, будет повод сделать зверя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что толкаю народ на такие подвиги)))

      Удалить
  12. Юля, а ткань с лисичками в работе подойдет? Можно мне поучаствовать с вот такими кармашками? http://www.lobek.ru/2013/09/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы и нет))) выбирайте фото, где ткань хорошо видно и смело добавляйтесь)

      Удалить
  13. Как красиво) Буду следить... Жалко, у меня только иллюстрации)))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня-же тоже есть Лис, как у Кати:) Сейчас добавлю его:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. миссия выполнена) идея подошла в нужную стадию! не терпится посмотреть;))

      Удалить
  16. И моя лиса как нельзя кстати в такую рыжую компанию просится.)) Добавилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой долговязый красавец! Вот смотрю я на работы в галерее и понимаю, что пора самой пробовать делать игрушки) а страшно, я не умею) может советом поделитесь? как начать?

      Удалить
    2. Юля, Вы не поверите, но игрушек у меня раз-два и обчелся))) Длинные ноги и руки, и лапы иногда просто убивают (это я в смысле - вывернуть-набить).
      А начать надо с той, которая в душу западет. И не сложнее она сумки получается, зато почти живая...

      Удалить
  17. Рада знакомству-обязательно сотворю лисенка-обожаю их с детства)) Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот сколько времени прошло, а лисы только в планах,но смотрю могу еще успеть:-)
      Юля приглашаю и в мою галерею рабочих мест рукодельниц! Может заодно подскажешь как сделать галерею на несолько месяцев? Мне лимит один месяц дали((

      Удалить
  18. и я фанат лисичек:)
    ваши сумки для колясок бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо что присоединились к нашей дружной компании))

      Удалить
  19. Прекрасная идея!
    Приятно посмотреть на чужих лисичек и своих показать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля,приятно познакомиться))
    Моя лиса подойдёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Чудесная лисичка, как здорово, что вы к нам присоединились=)

      Удалить
    2. Юля,у меня ещё лисичка на сумке))

      Удалить
  21. Отличная идея! С удовольствием поучаствую со своей лисой :)
    Привет!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Добавила своих лис! Надо же меня тоже Юля зовут и мой блог тоже лисий)) Но это не плагиат, я твой блог до этой галереи не встречала. Здесь довольно уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) да у меня и в мыслях не было никакого плагиата) как выясняется, лисичек любят многие (и галерея тому подтверждение). Добро пожаловать!

      Удалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день! Мы тоже с моими лисятами хотим поучаствовать, но проблема в том, что в блогах с настройками я пока на "ВЫ". Так что если что-то неправильно сделала - поправьте, буду благодарна.

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, удалите пожалуйста №45. А то я не разобравшись зайчика разместила - как бы лисички его не съели :)

    ОтветитьУдалить
  27. Лидия, привет. За своего зайчика не волнуйтесь, мы его обижать не будем)) Рядом с вашим линком (картинкой зайца) должен быть маленький крестик. Нажмите на него и картинка удалится. По крайней мере те линки, которые я сама добавила, имеют этот крестик (он слева от каждого линка). Если такого крестика нет, я пока тоже не знаю, как удалить его, т.к. сама впервые пробую делать такую галерею и сходу не разобралась, как удалять картинки. Пусть заяц еще погостит немного, а там разберемся. А вы выкладывайте свою лисичку (если она есть). При добавлении линка ссылку нужно указывать на сообщение именно с лисой, а не на главную страницу блога, и выбрать заглавную фотографию. Если есть еще вопросы - задавайте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уже разобралась, правда пришлось помучаться :) А удалить его сможете только вы.
      Мои лисички под номером 46 :)

      Удалить
    2. Простите, что вмешиваюсь, но только что проверила на своем лисе - прекрасно все удаляется самими участниками )) Лида, крестик красный слева от номера порядкового должен быть. По крайней мере, у меня есть, и работает...

      Удалить
    3. Неа, нету крестика )))
      Вот все у меня ни как у людей ))))

      Удалить
    4. И я крестика не вижу, только возле работ, которые сама добавила. Ни и что, заяц гордо разбавляет эту рыжую хитрую компанию))

      Удалить
    5. ну да, он и должен быть только возле своей работы, поэтому удалить ее, по идее, может только автор, а не хозяин галереи. Но я ни в коем случае не против зайчика! Совсем наоборот )))

      Удалить
  28. Вдохновилась вашими лисичками и мастерю своего лиса. Скоро добавлю в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! ждем с нетерпением=) очень приятно наблюдать, как галерея становится больше и разнообразнее)

      Удалить
  29. ой мой любимые лисы! Обожаю их!
    Добавила вашу галерею в обзор
    http://creative-world-scrappers.blogspot.com/2013/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот еслиб кто помог с выкройками и схемами с лисами
      те которые в свободном доступе :) былоб здорово!

      Удалить
  30. Здравствуйте!!!! У Вас безумно интересно!!!! Хочу к Вам:) Можно?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, добро пожаловать! Спасибо, что присоединились =) картина замечательная!

      Удалить
  31. Юля, написала про вашу галерею в блоге совместников, пусть будет больше лисичек!

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, добрый день! Моего лиса под №59 надо бы удалить, я перезалью его со ссылкой на пост, а не на отдельное фото )))))) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  33. Здраствуйте, Юля! Рада познакомиться:) Случайно увидела Вашу лисью галерею! Сколько лисичек интересных! У меня как раз к ним любовь проснулась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня проснулась любовь к вашей лисе, она просто наикрутейшая!!! очень люблю такой нестандартный подход=) 5+!

      Удалить
  34. И у меня есть один житель для галереи =) Надеюсь подружится с остальными лисами =)

    ОтветитьУдалить
  35. Юля,привет :) Приятно познакомиться и представить моего Лисенка :) Тут очень здорово :))

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием приму участие. Только у моего лисенка ушки отрезались...Но они есть)))
    Рада знакомству. Забегай в гости.http://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Примите в галерею моего лисёнка) Чудесные работы, лисицы не самые популярные персонажи среди текстильных кукол, зато все до единой характерные и яркие! Было интересно придумать своего лисёнка, спасибо за интересный проект и возможность поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  38. Ой,какие красавички-лисички!!!чудесная галерея!! возьмите и меня в компанию))

    ОтветитьУдалить
  39. Замечательный проект, Юля! Разместила информацию в своем обзоре:
    http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, ты не против)

    ОтветитьУдалить
  40. Лисичек о-бо-жа-ю. С удовольствием поучаствую. А скоро лис будет у меня еще больше - некоторые в работе.

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте, Юля! Примите и мою малышку (88)))

    ОтветитьУдалить
  42. Добрый вечер, Юлия! Не знаю, как вы относитесь к рисункам, у меня есть одна зимняя гуашевая лисица. примите её в стаю. Если подойдёт. Одна сложность, блога у меня нет, есть только страничка Вконтакте, не знаю, как поместить. Если откроется, вот ссылка http://vk.com/ivami?z=photo197901044_314558559%2Falbum197901044_00%2Frev
    с уважением Ирина

    ОтветитьУдалить
  43. Юличка здраствуйте! С новым годом Вас и светлым праздником Рождества!
    какой у вас замечательный конкурс-галлерея! с удовольствием присоединяюсь со своей Лисичкой Алисой! спасибо за возможность поучаствовать!
    katerinamalgina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  44. Очень кстати пришлась моя брошечка!:) Приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  45. Наконец-то мой лис добрался в "Лисий лес".

    ОтветитьУдалить
  46. И моя Лисонька пришла к Вам в гости))

    ОтветитьУдалить
  47. Сколько славных лисичек собралось в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  48. Рада знакомству и такой колоритной компании рЫжих хитруль =)))

    ОтветитьУдалить
  49. Юля. рада знакомству! Спасибо за лисью галлерею! Я когда-тоих много вяязала этих рыжих проказников. Представляю вам моего лисенка- амигуруми (фото, правда, старые)...

    ОтветитьУдалить
  50. И я к вам со своими рыжими) Принимайте!

    ОтветитьУдалить
  51. В последний вагон, уходящего поезда, впрыгну с новым лисом))) Спасибо всем за вдохновение, а Юле - большое спасибо за такую чУдную галерею!

    ОтветитьУдалить
  52. Давно уже приметила эту галерею и вот только вчера сделала свою лисичку. Жаль, что не успела. Однако галерея собралась очень красочная!!

    ОтветитьУдалить
  53. И я не учла, что до 1 марта :) Не успела со своей лисьей брошкой. Но столько лисичек действительно радуют глаз

    ОтветитьУдалить
  54. Как здорово! Жаль, не успела со своим рыжим грабителем)

    ОтветитьУдалить
  55. Asking questions are actually nice thing if you are not understanding anything totally, except this post gives fastidious understanding yet.



    Here is my website ... Judy

    ОтветитьУдалить
  56. Cheers ffor sharіng your considerate information with us.
    I thought your blog site was well written and gives thee
    гeader a ցreat deаl to tҺink aboսt.

    Here is my web-site ... organic E liquid - -

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте,девчонки Моя старшая дочь Нина выросла.ей 24 и она профессиональный художник.А младшая Алеся только сто отпраздновала годик и она у нас Алеся -лисичка.Нина нарисовала для Алеси целую лисью книжку и открытки. И картинки.Заходите на ее сайт Логово ежи nina-ezhik.ru и наслаждайтесь лисьей сказкой.Диана

    ОтветитьУдалить
  58. Шикарная галерея! Очень понравился лисёныш от Ольги Стрекозы (№9) ))) А у меня игрушка с лисой вышита по той же схемке что и у Лрисы (№88), только оформлена игруха по другому))) Подушка-воротник в виде лисы (№21) и брошка-лиса (№129)... Ну столько всего!...

    ОтветитьУдалить