4 февраля 2014 г.

Сумка "So French!" - цветочный вариант

В моей мастерской повеяло весной! Ну, на самом деле тут такой сквознячок витает уже 2 месяца (я намекаю на то, что сшила эту цветочную сумку в стиле кэжуал два месяца назад, а выложить на продажу совсем забыла))).
По такой модели я проводила мастер-класс в декабре, а конкретно эта сумка служила образцом и вдохновением)  Теперь пора и ей отправиться прогуливаться по улицам города!
Сумка весьма удобная и практичная. Светлый тон для нее не проблема, т.к ее можно смело стирать в машинке (но на 30с и в защитном чехольчике). Верхняя часть сшита из льна моей любимой серии, который украсит, мне кажется, вообще любое изделие или наряд. Такой воздушный и нежный,  что я бы шила из него все (но я стараюсь сдерживать свои романтические порывы, иначе весь мой магазин на ярмарке окрасится в розовый цвет))).

Кстати, сейчас идет набор в группу на мастер-класс по почти такой же модели на 22 февраля, (на молнии, без нашивки и с вшитыми ручками без клепок). Все подробности ТУТ. Места есть, пишите! FoxyCrafts.Bags@gmail.com

DSC_1790
DSC_1791
DSC_1795
DSC_1797
DSC_1799
DSC_1802

Эта сумка участвует в творческой галерее, загляните посмотреть сюда

5 комментариев:

  1. И весна, и дачное лето, и осень, судя по цвету кожи ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, романтично, винтажно и очень стильно! Искусная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, Юль! Ткань, конечно, ты права, обалденская!.. Ах, Париж, Париж!..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, большое спасибо! =)

    ОтветитьУдалить