27 марта 2014 г.

Утренние пробежки

С приходом хорошей погоды Антон основательно взялся за утренние пробежки. Он такой молодец, начал бегать недели три назад по утрам перед работой, каждый (!) день и ни разу не пропустил. Я на него робко смотрела, а потом решила присоединиться! Мы живем на набережной, у нас там отличный парк, а порция свежего воздуха утром бодрит как ничто другое. Бегун я пока хреновый начинающий, но я и не кипишую по этому поводу, получаю удовольствие от процесса и верю, что со временем станет получатся лучше, если бегать регулярно.
Должна признаться, что с появлением пробежек в моем расписании общий уровень бодрости не может не радовать – это дисциплинирует и очень заряжает. Так что советую, всего 30-40 минут в день (это с разминкой) – а эффект налицо! Чтобы не быть голословной, покажу картинки (взяли сегодня фотик в парк).

IMG_5897
IMG_5899
IMG_5898
IMG_5903-1
IMG_5945-1
IMG_5951
Вот так бодренько мы побегали, позавтракали и побежали вершить Дела! Я даже кудряхи навела) Весна!

IMG_5959-11
p.s. В этом посте два самострела - на первом я тока с кровати, а на в тором при параде. Прошу не сомневаться - это один и тот же человек =В

12 комментариев:

  1. Єх, а я уже год пытаюсь себя дисциплинировать... Замечательно выглядишь.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Вот это победа! Над собой.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх:) когда рядом такие красоты - грех не бегать....я бы сейчас уже рванула под что-нибудь зажигающее!
    Юля, ты молодец, что начала! Это очень круто бодрит и поднимает настроение!
    Сама жду, когда же дети окончательно поправятся и я смогу выходить на улицу, плеер в уХи и вперед!

    ОтветитьУдалить
  4. Круть! Молодцы!!!
    Это действительно ооочень бодрит. Казалось бы пробежка должна отнимать силы, но после нее как электровеник:)
    Я рада, что эта зима не остановила меня, теперь мой бег внесезонный)))
    Юль, а вы фиксируете результаты? Сейчас какое расстояние пробегаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я трепетно ждала и боялась твоего комментария +) Как электровеник = это точно, я не ожидала такого эффекта! Из всех видов спорта я бег недолюбливала больше всего, но оказалось, что если не гнать себя, а бежать в свое удовольствие, то получается супер заряд энергии!!
      Сейчас я пробегаю 1600 м, Антон больше и быстрее меня, но я и бегаю то неделю всего

      Удалить
    2. ))) не надо меня бояться)))
      Полтора километра очень хорошо для начала!
      Я тоже бег не любила:)
      Ты правильно пишешь - главное регулярно! И в следующем году вместе полумарафон побежим)))

      Удалить
    3. О марафоне я пока тока мечтаю, но как говориться терпение и труд все перетрут)

      Удалить
  5. чё ж не бегать, когда собаки за пятки не кусают -) ..
    отличное начало.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, а если бы у вас не получилось бегать вдвоём, в одиночку смогли бы бегать? Не потеряли бы интерес к этому занятию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, вместе веселее. Я вообще бег не любила до того момента, как Антон меня вытащил в парк. Мы друг друга подгоняем на пробежку в моменты лени и слабости, поэтому да, наверное по отдельности статистика частоты пробежек была бы гораздо хуже (у меня по крайней мере)

      Удалить
  7. помню в недавней юности пыталась тоже освоить бег по утрам... признаюсь хватило меня не надолго, действительно одной скучновато...
    а теперь вот пешими прогулками по утрам занимаюсь и компаньен есть... - сын в первый класс ходит))

    ОтветитьУдалить