13 октября 2015 г.

Пара слов про фотосъемку FoxyCrafts

Я много раз говорила, и не устану повторять, что для меня дача - это самое самое любимое место для съемки. На самом деле это даже не дача, а дом, в котором круглый год живет мой дедушка. Поэтому возможности для съемки и других загородных радостей не ограничиваются только летним временем года.

Почему дача? Возможно это покажется странным: зачем ездить каждый раз за 100 километров, таскать сумки и технику, если все можно отснять дома\в мастерской\где нибудь поближе. Но у меня есть много причин, почему я вот уже полтора года снимаю практически все коллекции FoxyCrafts именно там.

1. Свет. Ничто так не красит фотографию, как естественное освещение. Согласитесь, во дворе обычного московского дома не особо разложишься со съемкой. А вот в собственном саду - без проблем.

2. Текстуры. Сюжеты для съемки так и прыгают в кадр - деревянные стены дома, двери, сараи, поленницы - все, что кажется неприметным, но создает идеальный мягкий фон на фотографиях.

3. Реквизит. Все, что может украсить мои фотографии, лежит тут буквально под ногами. Листья, цветы, ветки, старые катушки ниток, дедушкины самодельные скамейки.. Наверное, стиль моих фотографий и родился благодаря этим постоянным поискам того, что можно пристроит в кадр.

4. Особая атмосфера. Я люблю этот дом, этот сад, и всех его жителей. Поэтому поездки на съемки для меня не только работа, но и повод выехать за город, повидаться с дедом, и я знаю, что этот ритуал вселяет в мои фотографии особую атмосферу.

Я не часто планирую съемки. Не в отношении графика и времени, а в отношении стилистики. Когда нужно отснять большую коллекцию, я заранее готовлю муд-борд, покупаю необходимый реквизит, а иногда даже одежду. Но это только с большими коллекциями. Штучные изделия обычно просто едут со мной на дачу и мы начинаем импровизировать уже на месте, из того что есть под рукой.

В заключении покажу две новые модели. Я очень довольна фото-композицией, а получилась она совершенно случайно, из соседнего кустика)








Сумочки в наличии, их можно приобрести по ссылке

6 комментариев:

  1. Фотографии очень красивые!
    А насчет антуража полностью согласна! Сделанные своими руками вещи нужно уметь преподносить красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за полезную информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  3. سقالات معدنية في مصر للبيع تقدمها شركة ميمي معروف تتميز بالاتي :
    سهولة التركيب: يجب أن يكون بإمكان فريق العاملين تركيب وفك السقالات بسهولة وسرعة.
    سهولة التحرك: يجب أن يكون بإمكان نقل السقالات من مكان إلى آخر داخل المشروع بطريقة سهلة.

    ОтветитьУдалить
  4. اسباب اللجوء الي شركات نقل الاثاث عند نقل الاثاث المنزلي :
    1. توفير الوقت والجهد: يعتبر اللجوء إلى ارخص شركة نقل عفش هو الخيار الأمثل لتوفير الوقت والجهد اللازمين لنقل الأثاث بشكل آمن وسريع.

    2. التخلص من التعب والإرهاق: يساعد استخدام خدمات شركات نقل الأثاث في التخلص من التعب والإرهاق المرتبطين بعملية نقل الأثاث بشكل ذاتي.

    ОтветитьУдалить
  5. باختيار شركة نقل كبيرة وموثوقة، يمكن للعملاء الاستفادة من هذه المميزات لضمان نقل الأثاث بسلاسة وبأمان كذلك يمكن الاعتماد على افضل شركات نقل الاثاث بالقاهرة الكبيرة لتقديم خدمات عالية الجودة والموثوقية، حيث يتمتعون بسمعة طيبة وتقدير من قبل العملاء السابقين.

    ОтветитьУдалить